| ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Иеромонах Иов (Гумеров)
«...Иерусалимский Синедрион, имеющий... высокую правовую традицию и
обязанный судить по законам, освященным авторитетом Писания, совершил
вопиющее беззаконие и осудил Иисуса Христа в нарушение основных
требований еврейского судопроизводства...»
| ||||||||||||||||||
Марк Оксли
В научной среде и общественном сознании утвердилось мнение, что
согласно проведенному в 1988 году анализу Туринская плащаница является
средневековой подделкой В предлагаемой статье исследователь Марк Оксли
опровергает это мнение, показывая, что анализ проводился с грубыми
нарушениями принятых в науке методов. | ||||||||||||||||||
Андрей Десницкий
«Современного читателя от Ветхого Завета часто отталкивает его
кажущаяся «жестокость». Ну что же, Библия – правдивая книга, и если люди
всегда убивали и ненавидели друг друга, она повествует об этом честно и
открыто. Но проблема в том, что Ветхий Завет говорит не просто о
жестокости отдельных людей, он приписывает эту жестокость самому Богу.
Попробуем разобраться с этим подробнее...» | ||||||||||||||||||
Никакой статистический
анализ не способен доказать или опровергнуть достоверность Евангельских чудес.
Но закономерность употребление имен, географических названий и прочих деталей быта
в Евангелиях свидетельствует, что новозаветные авторы были
очевидцами описываемых событий |
||||||||||||||||||
Статья, написанная епископом Сербской Православной церкви,
рассказывает об истории и духовном значении Святой земли и города Иерусалима |
||||||||||||||||||
«Правомочно ли соединение библейской
истории творения мира, христианского
понимания смысла и цели его творения с
естественнонаучной концепцией
возникновения вселенной ... и её
эволюционного развития?» |
||||||||||||||||||
В книге рассматриваются археологические свидетельства, подтверждающие
правоту библейского повествования, а также разбираются типовые ошибки
оппонентов-комментаторов Библии
|
||||||||||||||||||
«Мы любим Россию, но это
не значит, что мы любим все, что можем в ней встретить. России не
достаточно просто занимать место на географической карте, чтобы носить
наименование Святой Руси. То, что в ней свято, противостоит тому, что
паскудно. В какой из этих частей наше Отечество?...» |
||||||||||||||||||
«Если бы для науки существовал Бог, она бы имела своей задачей подчинить Бога.
Будучи по духу пантеистичной, наука как раз мало-помалу отдаёт природу во власть
человека, то есть в кривом зеркале пантеизма жертвой экспансии науки является всё-таки Бог...»
|
||||||||||||||||||
«Несмотря на то, что представление о религии как об «опиуме для народа»
уже не |
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
«Как ни парадоксально, ни один из
большевистских главарей не участвовал в войне... Все эти люди, кабинетные ученые или митинговые
ораторы, не имели военного опыта, никогда не участвовали в серьезных боях, где царит смерть.
Их представление о смерти, убийстве, людских бедствиях было абстрактным. Это незнание практической
стороны дела способствовало жестокости режима. ...» | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
«В статье делается попытка оценить по годам количество
пострадавших за веру иерархов, клириков и мирян Русской Православной Церкви - жертвах большевистского режима с 1917 по 1952 годы...»
| ||||||||||||||||||
«С приходом советской власти в конце 1917 г. начались
гонения на РПЦ, которые приняли массовый и ожесточенный характер уже в 1918 г., после издания 23 января
декрета «Об отделении Церкви от государства», и продолжались на протяжении всего советского периода, т. е.
до конца 80-х гг....»
| ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Иеромонах Серафим Роуз
«В некотором смысле, никто из нас не знает, как подойти к этой
книге. ...Основной вопрос, служащий причиной наших трудностей в понимании
этой книги – это: насколько «буквально» нам читать ее?...»
| ||||||||||||||||||
«Если историю человечества представить
в виде гигантского музея, то обнаруживается, что несколько залов этого
музея оказались запертыми. По воле ученых под замком находятся те факты,
которые противоречат общепринятым историческим концепциям». | ||||||||||||||||||
Гилберт К. Честертон
«В нашем мире сложно не то, что он
неразумен, и даже не то, что он разумен.
Чаще всего беда в том, что он разумен не в полной мере...»
| ||||||||||||||||||
Клайв Стейплз
Льюис «С того
самого момента, как я стал христианином,
я всегда считал, что лучшая и, возможно,
единственная услуга, какую я мог бы
оказать моим неверующим ближним, - это
объяснить и защитить веру, которая была
общей и единой почти для всех христиан
на протяжении всех времен...» | ||||||||||||||||||
|
ПРОСЬБА ПОДДЕРЖАТЬ АВТОРА
|
|